ерпретации известной оперы, входящей в "золотой фонд" русской классики, обернулся в спектакле нетрадиционным режиссерским решением. "Мы показываем не оперу Чайковского, а наше отношение к Чайковскому и Пушкину" - так сформулировал концепцию спектакля постановщик Юрий Александров. В "Онегине" смещение смысловых и временных акцентов позволяет взглянуть на оперные персонажи чуть "отстранено", в контексте стилистики скорее чеховского, нежели пушкинского театра.
ерпретации известной оперы, входящей в "золотой фонд" русской классики, обернулся в спектакле нетрадиционным режиссерским решением. "Мы показываем не оперу Чайковского, а наше отношение к Чайковскому и Пушкину" - так сформулировал концепцию спектакля постановщик Юрий Александров. В "Онегине" смещение смысловых и временных акцентов позволяет взглянуть на оперные персонажи чуть "отстранено", в контексте стилистики скорее чеховского, нежели пушкинского театра.